Техническая поддержка
+38 (044) 394-51-35
info@csi.ua

ИТ-аутсорсинг

Очевидно, что самостоятельно решать все возникающие технические задачи экономически нецелесообразно: сбои в работе устройств и программ происходят относительно редко, а для их устранения требуется содержать большой штат высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями по различным аппаратным средствам и программному обеспечению. Рациональное решение – поручить обслуживание определенных ИТ-сервисов организации, обладающей опытом и всеми необходимыми ресурсами для эффективной технической поддержки. Системные администраторы Центра Системной Интеграции обладают уникальным опытом в области оказания технической помощи предприятиям, создания и поддержки основных функций Service Desk — службы технической поддержки.

Мы гарантируем требуемое качество ИТ-сервисов, обеспечим исправность аппаратных средств и работоспособность критически важных для бизнеса платформ и приложений, предотвратим и оперативно устраним технические проблемы.

Услуги ИТ-аутсорсинга включают:

  • • аудит информационных систем;
  • • постоянный контроль состояния систем, рекомендации по повышению их производительности, устойчивости и защищенности;
  • • поддержку пользователей и приложений, выезд системных администраторов к заказчику;
  • • замену на время ремонта вышедших из строя компонентов;
  • • выбор региональных центров поддержки и контроль качества их работы;
  • • консультации и обучение персонала.

Центр Системной Интеграции предлагает два основных варианта аутсорсинга. Первый предусматривает работу системных администраторов на территории заказчика, которые выполняют оговоренные работы и обеспечивают требуемый уровень качества ИТ-сервисов. Во втором случае сопровождение ИТ-сервисов реализуется системными администраторами Центра Системной Интеграции в удаленном режиме. Совместно с заказчиком определяется взаимосвязь ИТ- инфраструктуры и бизнес-процессов организации, составляется каталог сервисов. В исключительных случаях для разрешения наиболее сложных проблем привлекаются специалисты производителей аппаратных и программных средств.

Центр консультаций

Чтобы обеспечить гарантированное качество работы вашей ИТ-инфраструктуры, низкие издержки на ее эксплуатацию, а также улучшить устойчивость бизнеса мы предлагаем рассмотреть услугу техподдержки коллектива наших специалистов, каждый из которых углубленно изучает определенное направление, а вместе имеют достаточно широкие компетенции.

Мы предлагаем следующие варианты оказания услуги технической поддержки:

  • • удаленная поддержка;
  • • плановые и экстренные выезды специалистов;
  • • консультации по телефону;
  • • постоянное присутствие нашего специалиста на предприятии заказчика.

Преимущества, которые вы получаете:

  • • уровень обслуживания, соответствующий производственным задачам;
  • • адекватную стоимость эксплуатации ИТ-инфраструктуры;
  • • решение всех ИТ-задач, в том числе (при необходимости) с консультациями производителей оборудования;
  • • возможность рационально использовать свой бюджет на информационные технологии с помощью доступа к передовым решениям отрасли.

Экстренный выезд специалистов

Кратковременная приостановка работы ИТ-сервисов по различным причинам (возникновение неполадок с компьютером, серьезный сбой в работе системы управления клиентской базой, увольнение, болезнь или отпуск специалиста и др.) приводит к нарушению работы предприятия и ощутимым финансовым потерям. Понимая это, Центр Системной Интеграции предлагает компаниям, физически расположенным на территории Киева, воспользоваться помощью наших специалистов в экстренном режиме.

В рамках этой услуги мы можем осуществить поддержку информационно-телекоммуникационных систем, систем информационной безопасности, а также обслуживание:

  • • компьютерных сетей, серверов и АРМ;
  • • баз данных;
  • • систем связи;
  • • систем защиты ИТ-инфраструктуры;
  • • корпоративной почты;
  • • систем контроля контентной фильтрации web-трафика;
  • • системного, прикладного и специализированного ПО;
  • • мониторинг работы оборудования и программного обеспечения и др.

Получаемые вами преимущества:

  • • устранение инцидентов безопасности в кратчайшие сроки;
  • • снижение риска финансового и операционного ущерба в результате простоев;
  • • оперативные консультации экспертов в области ИТ-безопасности.

Техническая поддержка может быть организована в рабочее время (при необходимости – круглосуточно), с соглашением об уровне сервиса (SLA), где оговаривается максимальный срок решения проблем.

 Центр Системной Интеграции  /  Услуги  / Техническая поддержка